Структура рекламного рынка Москвы
Источники информации: аналитические данные АКАР, экспертные оценки участников рынка. Февраль 2007г.
УЧАСТНИКИ РЫНКА.
Несмотря на достаточно условный статус тех или иных агентств, принадлежность к тому или иному уровню рынка, а также те или иные партнерские отношения можно выделить ряд ключевых групп участников рекламного рынка, с точки зрения уровня решаемых задач и обслуживаемых клиентов.
1. Международные сетевые агентства.
Рекламные агентства, входящие в мировые сети. Например, BBDO, FCB MA, Leo Burnett, McCann-Erickson и др.
Клиенты. Основные интересы сосредоточены на крупных национальных и транснациональных брендах и компаниях, нуждающихся в адаптации мировых продуктов, товаров и услуг, а также создании общероссийских брендов и их продвижении на федеральном уровне.
Услуги. Полный комплекс услуг. Стратегическое планирование, разработка и продвижение
...
Читать дальше »