Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Август » 8 » Шесть марок растительного масла занимают 85% рынк�
19:59
 

Шесть марок растительного масла занимают 85% рынк�

Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы. &
Shift + 7 Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание. |
Shift + / Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе. !
Shift + 1 Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах). " "
Shift + 2 Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы). *
Shift + 8 страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.). ( )
Shift + 9 и Shift + 0 (кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Шесть марок растительного масла занимают 85% рынка Москвы

14.12.2007

Шесть марок растительного масла занимают 85% рынка Москвы

В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории растительное масло.

По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими была названа 31 марка растительного масла.

Абсолютным лидером московского рынка, как по известности, так и по покупательским предпочтениям является марка Олейна, ее вспоминают в числе первых трех спонтанно названных марок 54,9% респондентов. Эту марку предпочитают покупать 36,9% респондентов.

Вторым номером на рынке является марка «Золотая семечка». Ее предпочитают покупать 20,2% респондентов. Существенно отстают по показателям от первых двух марок, но также входят в число лидеров рынка марки «Слобода», «Милора», «Злато», «Ideal». Другие марки предпочитают около 15% респондентов.

В группе лидеров только две марки показали отрицательную динамику показателей известности – марки «Злато» и «Ideal». Причем у последней также упал индекс покупательских предпочтений.

Самой известной и покупаемой сетевой Private Label является масло сети «Пятерочка». Также в рейтинг попало масло сети «Перекресток». Остальные сетевые марки не попали в рейтинг (это означает, что в числе первых трех спонтанно названных марок их вспомнили не больше 0,5% респондентов).

Исследование касалось любых видов растительного масла, включая оливковое. При этом, в рейтинг попала только одна марка оливкового масла – Borges. Эту марку чаще других марок растительного масла покупают 0,3% респондентов, что для оливкового масла является очень высоким показателем (все-таки у нас в стране оливковое масло, как правило, покупают дополнительно к подсолнечному).

Просмотров: 266 | Добавил: thight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031