Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 29 » Российские региональные продукты – на рынок Мос�
03:07
 

Российские региональные продукты – на рынок Мос�

Российские региональные продукты – на рынок Москвы

Что представляет собой сегодня столичный рынок продуктов? Он перенасыщен импортным продовольствием, в то время как в регионах много высококачественных продуктов, выращенных в экологически чистых условиях, нередко уникальных и интересных. Но среди производителей продолжает господствовать миф о том, что регионы не пускают на московский рынок и работу с ними считают дорогим и сложным удовольствием.

Ярмарка «ПИР» станет одной из первых масштабных площадок, где производители российских региональных продуктов смогут представить их жителям города, оптовым компаниям, торговым сетям и ресторанам.

ПРОДУКТОВЫЙ РЫНОК МОСКВЫ СЕГОДНЯ

Хотя население Москвы — лишь 8% от населения страны, ежегодный рынок продуктов питания в розничных ценах оценивается, по разным источникам, в $45-50 млрд, а это – 22-25% от общего рыночного потребления страны. Москвичи расходуют на продукты питания в три раза больше, чем среднестатистический россиянин. В то же время за «ломящимися» полками магазинов скрывается обилие импортных продуктов и совершенный дефицит товаров отечественного фермерского или кооперативного производства. Отсутствие единой системы маркировкипроисхождения, контроля качества продукции приводит к тому, что покупка сырьевых продуктов – приобретение «кота в мешке». Даже высокая цена не гарантирует качество и безопасность.

Поэтому в последнее время жители столицы стали обращаться к здоровым фермерским товарам с ясным происхождением – произведенным без использования гормонов, антибиотиков и химических средств. Но сегодня им доступна в основном только продукция ближайших к Москве областей.

Многие и не подозревают, насколько Россия богата уникальными региональными продуктами, которые, по сути, являются гастрономической и культурной ценностью национального масштаба. Их существование еще не означает развитие этого сектора экономики, ведь отсутствуют рынки сбыта и не отработаны средства и механизмы доставки и реализации этих продуктов потребителям. Для того, чтобы российские региональные продукты оказались на столах москвичей, им предстоит пройти долгий путь. И одним из первых шагов на этом пути и станет Ярмарка «ПИР».

ЯРМАРКА «ПИР» – ПУТЬ РОССИЙСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК МОСКВЫ

Самое крупное гастрономическое событие столицы, посвященное высококачественным мировым и отечественным продуктам, а также современным технологиям их домашнего приготовления, состоится 14-16 декабря в МВЦ «Крокус Экспо».

Главная цель мероприятия – помочь выйти на московский рынок лучшим производителям из регионов, продукция которых соответствует требованиям качества, полезности, маркирована по происхождению и сертифицирована. Для этого на празднике организуется специальная зона, где будут продаваться исключительно российские региональные продукты. Те, кто производят характерные и редкие продукты, собранные и выращенные на территории регионов России или произведенные из регионального сырья, получат возможность представить их 20 000-м посетителей гастрономического праздника!

Ярмарка «ПИР» станет ответом на интересы всех четырех сторон: потребителей, производителей, регионов и Москвы. Потребители смогут купить региональные продукты с гарантией качества и происхождения по более низким ценам. Москва – удовлетворить потребности населения в качественных и полезных продуктах. А производители – продать свои товары с подтвержденной региональной идентификацией по справедливой цене на самом большом продуктовом рынке страны, выйти на этот рынок без посредников и представить свою продукцию конечным потребителям, розничным и ресторанным сетям.

Организаторы Ярмарки верят, что развитие местного фермерства и производства, распространение продуктов за пределы регионов может стать основой их стабильности. За локальным продуктом последует агротуризм, налаживание социальных связей, повышение инвестиционной привлекательности, развитие инфраструктуры и прочее. Ярмарка станет постоянной площадкой многолетнего сотрудничества со столицей на паритетных, взаимовыгодных началах и дополнительным источником дохода как для территорий в целом, так и для производителей в частности.

БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ РОССИЙСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ

Ярмарка «ПИР» входит в социальный проект национального масштаба – Российский Региональный Продукт (РРП), направленный на появление в России новой сельскохозяйственной и гастрономической культуры. Его цель – продвинуть качественную отечественную продукцию на российском рынке.

Планы создателей проекта амбициозны: к 2020 году планируетсясущественно увеличить долю РРП в общем объеме продуктов розничных сетей Москвы и России, создать комплексную систему содействия РРП, включающую три основных звена: систему идентификации, систему продвижения и сбыта и систему логистики.

УчастиевЯрмарке «ПИР» – это, в том числе, возможность одним из первых войти в проект РРП, помочь его реализации, своему производству, развитию русского фермерства и возрождению наших гастрономических, социальных и культурных традиций уже сегодня.

Первая Ярмарка прошла 20-22 апреля 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва). В ней приняли участие 208 компаний: поставщики продуктов питания, напитков, кухонного оборудования и посуды премиум-класса из разных уголков России и мира, интернет-магазины продуктов фермерских хозяйств ближайших к Москве областей.

Подробности об участии в Ярмарке «ПИР» – на сайте http://fair.pir.ru/rrp

Количество просмотров материала: 3803

Просмотров: 290 | Добавил: thight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031