Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 26 » МИТТ в Москве стала окном на русский рынок для ст�
01:42
 

МИТТ в Москве стала окном на русский рынок для ст�

МИТТ в Москве стала окном на русский рынок для стран Латинской Америки и Карибов

Выставка МИТТ- 2013 в Москве стала успешной для латиноамериканских стран

Выставка МИТТ- 2013 в Москве стала успешной для латиноамериканских стран

Куба является региональным пионером русского туризма. Число туристов, приезжающих на остров из России, выросло с 37 тысяч в 2009 году до 78 тысяч в 2011 году, и около 87 тысяч в 2012 году. Этому помогают исторические и культурные связи, знание языка многими кубинцами, стимулирование продаж и отношения с русскими туроператорами, связь с которыми продолжает расти.

Что касается языка, то это именно то, что отличает кубинцев, приезжающих в Россию, от отельеров из других стран, хорошее знание русского языка, и, следовательно, лучшие отношения с туроператорами, которые чувствуют себя гораздо более желанными и очень чувствительны к людям, которые говорят на их родном языке.

Мария-Антония Сенте, заместитель коммерческого директора Группы Кубанакан, в третий раз принимает участие в МИТТ. "В 2012 году русский рынок вырос. Мы не почувствовали снижения числа групп в заездах в наши отели. У нас есть новые операторы и работаем с нашими отелями. Мы довольны этим рынком, надеясь, что он будет расти".

Для Йоэля Марреро, коммерческого вице-директора сети Barcel Solymar Arenas Blancas, в Варадеро, дебют на выставке в Москве был положительным. "Это была хорошая возможность для улучшения отношений с туроператорами, которым мы помогли узнать больше о наших продуктах, увеличить продажи и усилить рекламу. В случае нашего отеля, то мы обнаружили, что он очень хорошо известен и востребован, я хотел бы сказать, что он больше всего продается".

Фидель Капоте (отель Mercure Sevilla) является одним из тех кубинцев, которые говорят на русском языке. Он во второй раз на выставке и отметил большой интерес к сети отелей Accor. "Значительный рост в большинстве агентств. Мы проводим некоторые маркетинговые мероприятия, и надеемся на сохранение тенденции роста", сказал он.

Группе Havanatur в 2012 году удалось стать седьмым по счету туроператором, принимающим российских туристов на острове.

Сандра Тарафа, с более пятилетним опытом работы на российском рынке, и представляющая группу на этом рынке, отметила диверсификацию авиакомпаний России в страны Карибского бассейна в последние годы, на Кубу, Ямайку и в Доминиканскую Республику, в основном, в пляжные зоны. "Россияне продолжают многоадресные направления. Очевидно, признают преимущество знакомства с несколькими странами на Карибах в одной поездке ".

В случае Кубы, подчеркнула, что власти туризма делают ставку на путешествия на малые островки. "Действительно операция "Колумб открыл Кубу, а русские обнаружили ее маленькие острова" приносит результаты. У нас есть инфраструктура, которая позволяет связь с островами по воздуху, по суше и по морю".

"Держу пари, что в 2013-2014 годах познакомим русских с островами в северной части Кубы. Эксплуатация островов, которую намечаем, сохраняет экологию, уважение к природе, животный и растительный мир, традиции нашего народа. Мы немного знаем интересы туристов из России, и думаю, что будем соответствовать их ожиданиям".

Восточная Куба практически неизвестна на русском рынке, но с 2012 года Havanatur включил этот регион в свою стратегию. "У нас было две ознакомительных поездки, которые охватили восточную часть страны. Удивительно, но я думаю, что больше всего впечатлил русских город Сантьяго-де-Куба. Мы комбинируем пляжи в провинции Ольгин, с фантастическими пляжами и гостиничной инфраструктурой, с экскурсиями на природу и в город", сказала она, выразив надежду, что в будущем российские туроператоры позаботяться о чартерных рейсах в восточный регион Кубы".

Латинская Америка все ближе к России

Выставка MITT 2013 приняла около 12 стран Латинской Америки. Она ознаменовала дебют Эквадора, Гватемалы, Уругвая и Парагвая, которые присоединились к Аргентине, Бразилии, Чили, Мексике, Венесуэле и Доминикане.

Фина Гранат - генеральный директор Sky Limit – уже восемь лет посещает и хорошо знает выставку в России. Может быть, именно из Венесуэлы она больше всех посещает ярмарку. По ее опыту, "это растущий рынок, интересный, но и очень изменчивый. Вы устанавливаете контакты, однако из первых, восемь лет назад, по-моему уже никого не осталось. Каждые два года мы пересматриваем нашу базу данных и видим, что половина компаний больше не существует. Это очень частная характеристика этого рынка".

Венесуэла становится все более известной на туристическом рынке России, а также в бывших советских республиках, таких как Казахстан и Узбекистан.
Лебск Замора, из Cattleya Tours, второй раз на МИТТ и уже отметила результаты. Если спросите туристов из России про Венесуэлу, то "многие знают только остров Маргарита и Канаима, что больше всего продают туроператоры. Мы предлагаем дополнительный продукт – экскурсии, дальше на запад, чтобы увидеть диких животных, в другой, совершенно иной экосистеме, очень известный маршрут и всегда хорошо продается".


Для Алисии Моралес, вице-президента уругвайского общества сельского туризма, ее страна по-прежнему "большое инкогнито" для русских туристов. "Они откроют для себя другую страну, не только по культуре, а и с небольшим населением и большими зелеными зонами".


"В сельских районах мы тоже принимаем россиян, которые приезжают, чтобы насладиться верховой ездой, наблюдением за птицами, пейзажами сельской местности, и опытом жизни семьей в уругвайской деревне, которая очень отличается от русской деревни".

Густаво Риего, генеральный менеджер туроператора Martin Travel, объясняет, что в Парагвае уже работают с русским рынком, но "очень мало, потому что страна включена в один из видов туризма, который проходит через нашу страну. Иными словами, русские сейчас посещают три или четыре страны. Мы знаем, что это очень большой рынок, который начал выходить за пределы своей страны, сначала более близко, и всякий раз русские ездят все дальше, с жаждой знакомста с новыми странами и с новыми маршрутами".

"Мы хотели бы видеть миссии Парагвая по туризму в России, делаем презентации нашей страны, workshops и имеем полную поддержку со стороны нашего посольства. Намерены все больше и больше присутствовать на этом рынке", добавляет он.

Наряду с Доминиканской Республикой и Кубой, Мексика среди стран Латинской Америки и Карибского бассейна является лидером на русском туристическом рынке. После того, как страна приняла 27 тысяч россиян в 2010 году, и 50 тысяч в 2011 году, поток туристов увеличился до 77 тыс. в 2012 году, а в 2013 году ожидается около 100 тысяч русских туристов.

"Русский рынок очень важен. Его рост в последние годы очень значителен, и эти ярмарки являются репрезентативными для двух целей: сближение и сотрудничество всех наших участников сектора туризма, будь то отели, маршруты или туроператоры, атакже поиск связей с русскими партнерами, видя, что маршрут в Мексику известен в России", сказал Омар Гарсия Маседо, административный техник для Европы, Совета по туризму Мексики.

Цель Мексики, добавил Маседо, "добиться 500 тысяч русских туристов в 2017-2018 годах". Чтобы это сделать, нужно стараться увеличить число рейсов Аэрофлота и Трансаэро в Канкун, по крайней мере, четыре раза в неделю, и надеемся на прямые рейсы в Мехико. Кроме того, ожидается установить прямую связь из Санкт-Петербурга на мексиканское карибское побережье.


В последнее время несколько стран региона выбрали путь отмены визового режима с Россией. В Мексике, например, сделали этот решающий шаг в 2010 году, и в том же году сообщили о росте на 135% в прибытии туристов из далекого рынка.


Коста-Рика стала первой из стран Центральной Америки на русском рынке, и одной из тех, которые еще не отменили визу. В настоящее время принимает около четырех тысяч русских посетителей ежегодно.


Сильвия Фальяс, из Discovery Travel, которая посещает МИТТ в течение нескольких лет, ожидает изменения этого положения в ближайшее время. "Такие страны, как Гватемала, Сальвадор, Панама уже не требуют визы для русских. Надеемся, что наше новое правительство тоже позаботится об этом, и тогда мы оправдаем инвестиции, которые сделаны, чтобы мы могли несколько лет подряд посещать выставку в Москве".

Подчеркивает, что "Россия является очень большим рынком, и Коста-Рика, безусловно, имеет все возможности, чтобы расти на этом рынке".

В этом году на МИТТ число участников из Коста-Рики увеличилось. Эвелин Фигероа, из Института туризма Коста-Рики, отметила, что в 2012 году приняли участие семь компаний, в последней выставке их было уже десять. "Русский рынок является рынком с высоким профилем клиента, и именно поэтому мы и впредь будем стремиться посещать МИТТ, чтобы укрепить позиционирование Коста-Рики в России".

Что касается виз, говорит, что "эта тема больше политического и миграционного характера. Мы пытаемся облегчить обработку виз внашем консульстве, что длится не более двух дней. Все это делается через Интернет, за исключением получить штамп в паспорте в Москве".

По словам Фигероа, для общего числа русских путешественников, которые приехали в Коста-Рику в 2012 году, только 24% необходима была виза", потому что, если они имеют визу американскую, канадскую или европейскую, могут приехать в нашу страну без ограничений".

Русские туристы характеризуются высоким уровнем расходов, значительно больше, чем в среднем по Европе. Среднее потребление россиян составило в нашей стране " от четырех до пяти тысяч долларов за время пребывания, и остаются в стране не менее двух недель. Это не считая питание, дополнительные экскурсии и другие расходы".


Для Марио Кордеро, представителя Gray Line в Латинской Америке, регион все чаще и больше присутствует на МИТТ в Москве. "Мы выиграли по направлениям в Центральной и Южной Америке: больше гостей, больше срок пребывания, больше доходов для наших государств", отметил он.

Просмотров: 307 | Добавил: thight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031