Сегодня в Москве проходит конференция для аналитиков и маркетологов "Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы". Уже рассказал о перспекктивах марки Chevrolet на российском рынке директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. Участники конференции безуспешно пытались узнать помодельный план продаж на 2012 год у Михаила Кондратьева, менеджера по маркетинговым исследованиям и анализу рынка. О стратегии марки KIA рассказывает Дмитрий Иващенко директор по развитию бизнеса Kia Motors Russia. Он подробно остановился на развитии дилерской сети. В дальнейшем участники обменяются мнениями о ближайшем будущем россйского рынка.
Согласно прогнозу АА "АВТОСТАТ", по оптимистичному варианту развития событий, рынок легковых автомобилей вырастет в текущем году всего на 8 процентов до 2,7 млн. штук. Аналогичные темпы роста продолжатся вплоть до 2015 года, после чего наступит стабилизация рынка с ежегодным уровнем продаж 3,4-3,5 млн. автомобилей.
Усредненный вариант развития рынка подразумевает продажи в диапазоне 2,6-2,9 млн. легковых автомобилей ежегодно. Мы ожидаем, что в 2012 году лидерство среди иностранных брендов останется за Chevrolet. Вторую-третью позиции будут делить родственные Hyundai/KIA, вытеснив с третьего места французский Renault.