Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июнь » 17 » Малый бизнес вытесняют с рекламного рынка Москвы
04:33
 

Малый бизнес вытесняют с рекламного рынка Москвы

  • Фото: РИА НовостиФото: РИА Новости

    Дела в рекламном бизнесе представители малого бизнеса называют одним емким словом: передел. Всего два года назад столичное правительство обещало мелким компаниям 20% рекламных площадей. Но в прошлогодние торги на афишные стенды не смогли войти даже середнячки.

    В тендере оказалось более 7 тысяч рекламных мест. А стартовая цена начиналась с 700 миллионов. Антимонопольщики дважды отменяли аукцион. В ответ департамент рекламы и СМИ подал в суд на ФАС.

    Малый бизнес не в состоянии даже внести залог, рассказывают столичные предприниматели. «Залог на участие в аукционе порядка 200-300 млн, конечно, о каком малом и среднем бизнесе может идти речь? Ни один банк просто так в нынешней ситуации не даст кредит, то есть люди будут рассчитывать только на оборотные средства, которые имеются, либо будут участвовать только крупные компании, у которых есть средства на счету. Реклама превращается в элитарный клуб», — говорит собеседник Business FM.

    С конца прошлого года в столице действуют новые правила размещения наружной рекламы. Город разделен на 14 зон. В каждой — свой рекламный формат.

    Московские правила раскритиковал уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов. В письме мэру он написал: новые правила противоречат Конституции, стимулируют коррупцию и нацелены на передел рынка в пользу крупных компаний.

    При этом в мэрии говорят о поддержке малого бизнеса. Комментирует заместитель мэра по экономическим вопросам Андрей Шаронов: «Мы не хотим здесь ничего изобретать и доказывать. Во всем мире известно, что малый и средний бизнес является основным — до 90 процентов — поставщиком новых рабочих мест. Крупные предприятия являются крупными налогоплательщиками, они стабильны, но они не создают такого количества новых рабочих мест, как это делает малый и средний бизнес».

    В этом году истекают договоры на 90% рекламных конструкций. Новые будут заключать на 15 лет. Если рынок поделят крупные игроки, малый бизнес останется без рекламы уже навсегда.

    • Сергей Т. 11 февраля 17:06

      Идет сознательное уничтожение всех, кто хочет жить за счет себя. Уничтожают свободных людей! К 2005 году мы с приятелем построили 13 (!) специализированных кондитерских магазина, пользующихся большой популярностью у низших и средних слоев населения (ни водки, ни сигарет, ни пива). Все они были успешными, у нас работало около 35 человек. В декабре 2012 Сабянин прошелся бульдозером по последнему. Когда мы провожались в последний путь, мои последние 3-е сотрудников плакали: им не на что стало жить, возраст 50-55 лет никому не нужен. У моего бухгалтера на 2/3 убавилось клиентов - она тоже пенсионер 60 лет. Запрет на пиво - это не благие намерения, а отбор денег и возможностей. Удар по рекламистам - в той же политике. Где еще можно иметь свой бизнес при незначительных деньгах? Сколько активных людей подрезали поборами, арендой, отжимом?-НЕМЕРЕНО. Все они проклинают наши "едросовские" порядки, а вместе с ними жадных и наглых чинуш, ментов, других синеведерочников.

  • Просмотров: 302 | Добавил: thight | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Поиск

    Календарь

    «  Июнь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930