Posted: Ноябрь 24th, 2011 |
Author: admin |
Filed under: Новости |
Tags: личности,
парфюм,
селективная парфюмерия | 4 Comments »
- именно так выразился один из лучших парфюмеров мира Марк Бакстон сегодня на презентации своего уникального парфюма (вернее 3-х парфюмов) Biehl, куда GlamBox был любезно приглашен компанией Inscent.
Ура, это значит, что до России добирается все больше настоящих парфюмеров и нишевой парфюмерии! Про одного из них - Франсиса Кюркджияна мы уже писали.
Так вот сейчас над парфюмерными композициями в торговом доме Biehl Parfumkunstwerke в Гамбурге трудятся лучшие «носы» мира: Артуретто Ланди (Италия), Патрисия Чу (Франция), Эгон Элкерс и Геза Шон (Германия и США) и проч.
На презентацию в Москву приехал один из них, настоящий мастер - Марк Бакстон (кстати, именно он создал линейку ароматов Comme des Garons – Eau de Parfum, Comme des Garons White, Comme des Garons 2! Не считая всяких Givenchy, Versace, Salvador Dali, Ferre, Cartier, Paco Rabanne, Chopard, Burberry). Он рассказал нам о своих ароматах и о том, как он их создавал, вкладывая свои собственные эмоции, воспоминания и ассоциации.
Например, в одном из его новых парфюмов преобладает тяжелый запах ладана: Марк сказал, что у всех этот запах вызывает свои ощущения, а лично ему вспоминается, как его бабушка жарила на кухне почки. Вот такая история. В другом аромате превалируют нотки гардении: именно эти цветы растут в его саду на заднем дворике и сводят его с ума своим запахом после дождя. Вообще же все ароматы будут создавать у каждого человека свое уникальное настроение, нужно лишь закрыть глаза и вдохнуть.
Заодно Марк погрустил над состоянием современной индустрии парфюмерии: по его словам, с каждым годом все больше денег тратится на упаковку и на гонорары звезды для рекламной сессии, а содержимое во флаконах тем временем становится все дешевле и дешевле. Формулы упрощаются, используются все более дешевые ингредиенты. Так некоторые ароматы с дорогими формулами теперь упростили и разливают жалкое подобие былого великолепия, например, Шанель № 19. Трагедия!
Вот он, наш герой и скептик, - тот, что мрачно сложил руки на груди:
Так вот, теперь в Москве будут продаваться плоды его чистого творчества – то, что Марк намешивал месяцами в лаборатории с помощью своего носа, который различает несколько тысяч запахов. Ароматов всего три, все три с одним названием Biehl, а различаются они только по номерам.
Буквально через две недели (в декабре) парфюм начнет продаваться в сети Артиколи. Точную цену представители Inscent пока не называют, но судя по ценам в интернете, флакон будет стоить в районе 7000-8000 руб.
Ну, что ж тут поделать: селективная парфюмерия не подчиняется рекламе, давлению шоу-бизнеса и масс-маркета. Это искусство парфюмерии в самом традиционном смысле: материалы используются натуральные и самые дорогие, запахи получаются удивительные и необычные, флаконы простые, количество флаконов ограниченно, а цена на них безжалостная.